Сознательные потребители стимулируют инновации в этичной косметике
Нет причин, по которым косметические бренды не могут делать свою продукцию этичной. Сегодня тренд на веганство повышает и спрос на натуральную косметику, побуждая бренды быть более инновационными и предлагать веганские cruelty-free товары.
Количество веганской косметики во всем мире за последние пять лет увеличилось на 175%. Бренды экспериментируют и внедряют инновации, чтобы не отставать от потребительского спроса, в то время как на арену выходят новые игроки и завоёвывают рынок.
От cruelty-free до animal-free
В то время как понятие «cruelty-free» относится к продуктам, которые не тестируются на животных, «vegan» означает, что они не содержат каких-либо побочных продуктов животного происхождения. Например, пчелиного воска, молока, яичного белка, мёда, ланолина, коллагена или конского волоса — самых распространённых ингредиентов, используемых в косметике.
The Body Shop и Lush, например, пытаются свести к минимуму использование побочных продуктов животного происхождения, а розничная сеть Boots сейчас активно расширяет свой ассортимент брендов в этичную сторону.
В связи с событиями, происходящими в веганской индустрии красоты, важно прислушиваться к клиентам и предлагать им самые инновационные продукты. Сейчас мы уже предлагаем веганские бренды, например, e.l.f, bareMinerals, Isle Of Paradise и Spectrum. Недавно мы расширили свой профиль, включив в него ещё больше таких веганских брендов, как Nude By Nature, BYBI и Skinny Tan. Они же преобразовали и наши новые салоны красоты.
Сегодня люди хотят быть более осведомлёнными о вещах, которые они едят или втирают в свою кожу. А это напрямую влияет на поведение потребителя и развитие продукта.
«Vegan» — поисковый запрос №1 на нашем сайте. Это явный признак большого интереса, и люди приходят за этим к нам. По всему миру растут поисковые запросы качественной косметики, которая при этом является веганской.
Мы хотим расширить возможности нового поколения людей и показать, что красота и честность могут быть синонимами. Мы можем привлечь внимание к нашей миссии, поддерживая новаторов в области защиты прав животных, а также найти новые рецептуры без ущерба качеству продукции.
В апреле Hourglass начали кампанию Eye to Eye. Фотографии людей и лошадей крупным планом призваны показать человечность в глазах животного и побудить потребителя «подумать дважды» о покупке косметики из продуктов животного происхождения.
- Образ жизни
Рассказать друзьям