Борьба за слово «молоко»: молочные боссы заявляют, что веганские продукты вводят в заблуждение
Вы знаете, что веганские продукты не содержат животного молока? А вот американское молочное лобби утверждает, что не знаете.
Ещё в 2017 году Европейский суд вынес решение о том, что продукты, не имеющие отношения к молоку, не смогут носить «молочные» названия. Согласно правовым документам, любое «молоко» должно будет содержать животное молоко. То же касается и сыров, йогуртов и других подобных продуктов.
Но согласно новому исследованию Международного совета по продовольственной информации (IFFC), надпись «молоко» на растительных аналогах этого напитка совсем не смущает покупателей. Более 75 % людей понимают, что веганские продукты не содержат животного молока, и лишь менее 10 % потребителей считают, что растительное молоко содержит какие-то реальные молочные ингредиенты. Остальные участники опроса не уверены.
IFCC сообщают, что эти результаты говорят о «низком уровне потребительской путаницы по номенклатуре и основным различиям между ними».
Веганские лэйблы
Это важно, поскольку американское молочное лобби продолжает попытки запретить веганским производителям использовать слова, связанные с молочными продуктами, утверждая, что это может ввести потребителей в заблуждение: якобы они случайно купят веганские продукты вместо традиционных молочных.
В связи с этим, управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) сейчас рассматривает маркировки пищевых продуктов, и проводит свой опрос, чтобы узнать уровень осведомлённости и понимания терминов, таких как «молоко» и «сыр» на веганских продуктах.
Сегодня мы тщательно оцениваем продукты на рынке, чтобы определить, имеют ли они какие-либо вводящие в заблуждение этикетки, которые побудят нас принять меры. Мы делаем это с целью гарантировать, что потребители не обманываются, будто их напиток на растительной основе является замаскированным молочным продуктом (или наоборот).
Растительное молоко заслуживает большего
Некоммерческая организация «Good Food Institute» (GFI), которая занимается продвижением веганских продуктов в качестве альтернативы продуктам животного происхождения, тоже включилась в бурные обсуждения вопроса о том, следует ли с этого года называть растительное молоко «имитационным» молоком.
Аргумент молочной промышленности — это не только абсурдное искажение закона, но и нарушение первой поправки. Производители продуктов питания также имеют право на свободу слова, и правительство не может заставить их использовать расплывчатые и уничижительные определения, такие как «имитация молока».
- Образ жизни
Рассказать друзьям