Поиск

Екатерина Бондаренко
Дизайнер. Соосновательница digital-студии Wake Lab . Автор первого русскоязычного блога о веганском маркетинге.
Подобнее
Веган-маркетинг. Сложности продвижения
Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.
Подробнее
Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга
Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.
Подробнее
Веган-маркетинг. Как понять аудиторию
Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.
Подробнее
Веган-маркетинг. Веганство на экономической арене
Узнайте, как работает экономическая тактика веганства, и почему количество бессмысленных убийств животных сокращается и без призывов к «веганству как моральному минимуму».
Подробнее
Как мясо-молочный бизнес реагирует на рост веганства. От отрицания до трансформации
Мир, кажется, сошёл с ума по веганским продуктам. Растительное молоко отвоевало место в масс-маркете, стейки Beyond Meat покоряют страны одну за другой, а список заведений, исключающих мясо из меню, пополняется новыми именами. Что это, очередной тренд или новая реальность?
Подробнее
Веган-потребители. Покупатели, которые меняют мир
Хорошая новость в том, что есть несколько типов веган-потребителей. Плохая — в том, что брендам приходится выбирать, на какой из них ориентироваться, не оттолкнув остальных. Эти люди хотят, чтобы их рассматривали по-разному: они хотят разные продукты с разным вкусом и разной упаковкой. И все они вносят вклад в развитие веганских компаний.
Подробнее
Борьба за слово «молоко»: молочные боссы заявляют, что веганские продукты вводят в заблуждение
Вы знаете, что веганские продукты не содержат животного молока? А вот американское молочное лобби утверждает, что не знаете. Они пытаются отвоевать «молочные» названия, а растительному молоку оставить лишь «имитационные» эпитеты. Попытки запретить веганским производителям использовать слова, связанные с молоком, продолжаются.
Подробнее
Веганские бренды: от концепции до лейблов на упаковке
Слово «vegan» означает гораздо больше, чем ингредиенты в пище или моющем средстве. И честно говоря, это далеко не всегда лучший маркетинговый ход... Разбираемся в тонких материях позиционирования веганских брендов.
Подробнее
PETA-Approved Vegan
Сертификация «PETA-Approved Vegan» позволяет производителям одежды, аксессуаров, мебели и домашнего декора демонстрировать преимущества своего производства без компонентов животного происхождения.
Подробнее
Лидеры индустрии моды запускают устойчивый бренд веганской обуви
История о том, как на фоне растущего интереса к устойчивой моде один бренд зашёл так далеко, что теперь не только нейтрализует своё воздействие на окружающую среду, но и компенсирует его на 110% по всем фронтам.
Подробнее
Сознательные потребители стимулируют инновации в этичной косметике
Нет причин, по которым бренды не могут делать свою косметику этичной. Сегодня тренд на веганство повышает и спрос на натуральную косметику, побуждая бренды быть более инновационными и предлагать cruelty-free товары.
Подробнее
Веганский тако Beyond Meat на пути к тому, чтобы стать одним из самых успешных пунктов меню Del Taco
Del Taco запустили веганский Beyond Taco в конце апреля, незадолго до того, как нашумевшая компания вышла за пределы взрывного IPO. Теперь веганский тако Beyond Taco на пути к тому, чтобы стать одним из самых успешных пунктов меню за всю историю сети ресторанов Del Taco.
Подробнее
Растительное мясо захватывает индустрию фаст-фуда
KFC обсуждают веганскую «жареную курицу» с веганскими big guys, а такие сети, как Burger King и Del Taco, сейчас торопятся запрыгнуть на борт веганского корабля. Это — будущее, которое Кевин Хохман, президент KFC, когда-то считал немыслимым. Теперь он уже не уверен.
Подробнее
Катрина Фокс
Журналистка, ведущая колонки в Forbes, основательница компании « Vegan Business Media » автор книги « Vegan Ventures », ведёт блог и подкаст о веганстве и маркетинге. Веган более 18 лет.
Подобнее
2019 — год веганства: итоги прошлого года и тенденции грядущего
Издание «The Economist» объявили 2019 год «годом веганства». Интерес к веганству становится всё сильнее, особенно среди миллениалов, под которых сегодня подстраиваются бизнесы и правительства. В 2018 году произошли действительно важные события, которые обещают нам ещё более веганский 2019.
Подробнее