Растительное мясо захватывает индустрию фаст-фуда
В конце мая основатели KFC встретились с крупными веганскими big guys, чтобы обсудить, как может выглядеть веганская версия жареной курицы.
Такие сети, как Burger King и Del Taco, сейчас торопятся запрыгнуть на борт веганского корабля. Это — будущее, которое Кевин Хохман (Kevin Hochman), президент KFC, когда-то считал немыслимым. Теперь он уже не уверен.
Если бы вы спросили меня шесть месяцев назад, я бы отказался от этой идеи. Потому что речь идёт о жареной курице.
Пока что ещё ни одна из главных американских сетей фаст-фуда не объявляла о новых пунктах меню с растительными заменителями мяса. Однако в последние месяцы такие сети быстрого питания, как Del Taco, Burger King и Tim Hortons, уже добавили в меню вегетарианское мясо, а Chick-fil-A присматриваются к веганским опциям для своего меню.
Тем не менее, если шум вокруг таких компаний, как Impossible Foods и Beyond Meat, приведёт к долгосрочному потребительскому спросу, то KFC, безусловно, протестируют растительное мясо в США, сказал Хохман. Сейчас сеть уже тестирует вегетарианскую «жареную курицу» в Великобритании.
Растительное «мясо» охватило индустрию фаст-фуда
В последние месяцы сети, включая TGI Fridays, Carl's Jr. и Red Robin, подают либо Impossible Burger, либо Beyond Burger. Тем временем веганский тако Beyond Meat на пути к тому, чтобы стать одним из самых успешных пунктов меню, когда-либо представленных в сети ресторанов Del Taco. Burger King объединился с Impossible Foods, чтобы развернуть Impossible Whoppers на национальном уровне к концу 2019 года.
Это новая категория, которую мы можем использовать в долгосрочной перспективе. Мы считаем, что растительные бургеры и другие продукты будут оставаться частью нашего бизнеса в долгосрочной перспективе.
Производители заменителей мяса богатеют на росте спроса. В середине мая Impossible Foods объявили о раунде финансирования серии E стоимостью 300 млн долларов во главе с Temasek и Horizon Ventures. Новость последовала за взрывным дебютом Beyond Meat ранее в мае, когда их акции взлетели на 163% в первый же день торгов.
Никогда не говори «никогда». Полгода назад я бы сказал «никогда» в ответ на инициативу включить в меню растительное мясо. Теперь я многое переосмыслил. Мы собираемся узнать больше об этом.
- Образ жизни
Раздел блога:
- США
Рассказать друзьям