Блог

Инфографика VeggiePeople.ru: почему нам не стоит посещать цирки и шоу с участием животных

Инфографика: почему нам всем не стоит посещать цирки и шоу с участием животных

17 февраля 2021

Узнайте, почему участие животных в цирковых представлениях не приносит пользы никому, и как мы можем противостоять этой бессмысленной традиции.

Подробнее
Инфографика VeggiePeople.prg: есть рыбу — экологично?

Есть рыбу — экологично?

14 февраля 2021

10 карточек о том, как рыболовный промысел влияет на планету.

Подробнее
Инфографика о веганских альтернативах в кафе и ресторанах

Инфографика о веганских альтернативах в кафе и ресторанах

10 февраля 2021

На этой инфографике Wake Lab и «Едим лучше» собрали 5 важных аргументов в пользу расширения ассортимента веганских опций, мотивируя рестораны, кафе и сервисы доставки еды меняться в лучшую сторону.

Подробнее
Факты о еде экологичного будущего. Карточки VeggiePeople.ru

Факты о еде экологичного будущего

6 сентября 2020

Адекватная растительная еда уже сейчас бывает сколь угодно разной и привычно вкусной. Эти продукты имеют большой экологический потенциал и способствуют системным изменениям.

Подробнее
Coronavirus is our future. Photo by Anna Shvets from Pexels

Коронавирус — наше будущее

21 марта 2020

Пока все вчитываются в триггерные месседжи и думают о летучих мышах, мы хотим напомнить, что люди съедают миллиарды животных ежегодно, а зоонозные (передающиеся от животного к человеку) эпидемии — далеко не новинка. Какой бы ни была причина очередного вируса — будь то поедание животных, их разведение в чудовищных масштабах или контакт с экзотическими видами — может, для начала нужно оставить животных в покое?

Подробнее
Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

18 марта 2020

Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.

Подробнее
Веган-маркетинг. Сложности продвижения

Веган-маркетинг. Сложности продвижения

11 декабря 2019

Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.

Подробнее
Веган-маркетинг. Как понять аудиторию

Веган-маркетинг. Как понять аудиторию

5 декабря 2019

Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.

Подробнее
Веган-маркетинг. Веганство на экономической арене

Веган-маркетинг. Веганство на экономической арене

3 декабря 2019

Узнайте, как работает экономическая тактика веганства, и почему количество бессмысленных убийств животных сокращается и без призывов к «веганству как моральному минимуму».

Подробнее
Веган-потребители. Покупатели, которые меняют мир

Веган-потребители. Покупатели, которые меняют мир

29 ноября 2019

Хорошая новость в том, что есть несколько типов веган-потребителей. Плохая — в том, что брендам приходится выбирать, на какой из них ориентироваться, не оттолкнув остальных. Эти люди хотят, чтобы их рассматривали по-разному: они хотят разные продукты с разным вкусом и разной упаковкой. И все они вносят вклад в развитие веганских компаний.

Подробнее
Photo by Nathalie De Boever

Веганство кошек и собак поможет устойчивому развитию

15 июня 2019

Влияние на климат мясного рациона домашних животных в США сопоставимо с выбросами от 13,6 млн автомобилей, а питание кошек и собак в Японии превышает выбросы Латвии и Камбоджи. Похоже, пора усомниться в аргументе о «естественности» мясных кормов.

Подробнее
Высшая форма бунта веганство как продолжение метала, панка и хардкора

Высшая форма бунта: веганство как продолжение метала, панка и хардкора

6 июня 2019

Участники музыкальных групп Misfits, Arch Enemy, Deftones и Cro-Mags рассказывают, как переход на веганство может стать высшей формой бунта и продолжением метала, панк и хардкор музыки.

Подробнее
Защитники животных могут ударить по мясной индустрии в размере 3,2 млрд долларов. Livekindly.com

Защитники животных могут ударить по мясной индустрии в размере 3,2 млрд долларов

3 июня 2019

Веган-активисты могут причинить ущерб мясной промышленности Австралии в размере 3,2 млрд долларов США, потому что осведомленность людей о жестокости в отрасли активно растёт.

Подробнее
Веганские йогурты The Body Shop

Сознательные потребители стимулируют инновации в этичной косметике

2 июня 2019

Нет причин, по которым бренды не могут делать свою косметику этичной. Сегодня тренд на веганство повышает и спрос на натуральную косметику, побуждая бренды быть более инновационными и предлагать cruelty-free товары.

Подробнее
Устойчивый бренд веганской обуви AERA в индустри моды

Лидеры индустрии моды запускают устойчивый бренд веганской обуви

2 июня 2019

История о том, как на фоне растущего интереса к устойчивой моде один бренд зашёл так далеко, что теперь не только нейтрализует своё воздействие на окружающую среду, но и компенсирует его на 110% по всем фронтам.

Подробнее

Оставайтесь в курсе событий