Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

4 мая 2015

Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

Установленная в Берлине на Александерплац яркая бирюзовая вендинг-машина по продаже футболок всего за 2 евро привлекла внимание прохожих. Всего два евро? Отличная сделка! Но многие ли из них представляют, какую индустрию они поддерживают, покупая эти товары? И какова настоящая цена этой футболки.

Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

Заплатив, но прежде, чем получить свою футболку, человек видит короткое видео о том, как производятся эти сверхдешёвые вещи. Видит молодых женщин, в том числе несовершеннолетних, работающих по 16 часов к ряду, за ничтожные 13 центов в час. Видит вопрос: "Вы всё ещё ходите купить эту футболку за два евро?". И видит два варианта ответа на выбор: "купить" и "пожертвовать". Как вы считаете, что в основном выбирают люди? Конечно, они жертвуют. Потому что людям не всё-равно, когда они знают. Восемь из десяти сделали правильный выбор.

Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

Организованная некоммерческой организацией Fashion Revolution, эта акция проходила в рамках Fashion Revolution Day, который отмечается 24 апреля в память о погибших на "потогонной" фабрике в Бангладеше в 2013 году.

Целью организации стоит повышение осведомленности о проблемах "потогонной" эксплуатации рабочих в бедных странах. Также Fashion Revolution призывают людей воспитывать в себе любопытство и всегда интересоваться из чего и как сделана та одежда, которую они покупают и носят.

В рамках кампании были запущены хеш-теги #whomademyclothes #fashrev #insideout

Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

Связанные события

Fashion Revolution Day

Fashion Revolution Day отмечается 24 апреля в память о погибших на "потогонной" фабрике в Бангладеше в 2013 году. И нацелен на повышение осведомленности о проблемах "потогонной" эксплуатации рабочих...

Подробнее

Рассказать друзьям

Смотрите также

Не судите о женщине по её одежде

Не судите о женщине по её одежде

24 марта 2016

Социальная рекламная кампания под слоганом «Женское достоинство» (A woman's worth) от некоммерческой организации «Terre des Femmes», которая занимается защитой прав женщин.

Подробнее
Акция Surfrider Foundation в Касабланке

Акция Surfrider Foundation в Касабланке

25 июня 2013

Симпатичная акция Surfrider Foundation в Касабланке. Песчаная скульптура помогла привлечь волонтёров и очистить пляж.

Подробнее
Светомузыкальное шоу в поддержку городских деревьев

Светомузыкальное шоу в поддержку городских деревьев

18 июня 2013

Берлинский каштан устроил светомузыкальное шоу в поддержку городских деревьев. Отличная эко-реклама от BBDO Berlin.

Подробнее
Кошмар домашнего насилия

Кошмар домашнего насилия

11 июля 2014

«Помоги мне, я не знаю, смогу ли я ждать до завтра». С помощью этого ролика правительство Хорватии демонстрирует весь кошмар домашнего насилия. Фотограф Noah Kalina фотографировала себя каждый день c 2006 по 2012 год. В результате этого проекта родилось видео, которое не только собрало миллионы просмотров, но и вызвало волну аналогичных видео, загружаемых в сеть.

Подробнее

Социальное видео датского телевидения «Что между нами общего»

8 апреля 2017

Мы живём в такие времена, когда мы необдуманно вешаем ярлыки на людей. Быть может, у нас гораздо больше общего, чем мы думаем? Социальное видео датского телевидения TV2Denmark, от которого могут...

Подробнее
Социальная реклама про бездомных животных «Они не виноваты»

Социальная реклама про бездомных животных «Они не виноваты»

4 марта 2016

Эмоциональная социальная видео-реклама от Юлианы Козловской напоминает о проблеме бездомных животных в городе.

Подробнее
Веган-маркетинг. Как понять аудиторию

Веган-маркетинг. Как понять аудиторию

5 декабря 2019

Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.

Подробнее
WWF предлагает спасти животных с помощью эмозди

WWF предлагает спасти животных с помощью эмозди

12 мая 2015

Организация World Wild Fund for Nature начала благотворительную акцию #EndangeredEmoji, в рамках которой собирает средства для спасения дикой природы с помощью эмодзи.

Подробнее
Анимационный ролик расскажет о правах человека за две минуты

Анимационный ролик расскажет о правах человека за две минуты

9 ноября 2015

В октябре 2015 года некоммерческая организация «Информация о правах человека» (Rightsinfo) представила анимационный ролик – «Разъяснения о правах человека» (Human Rights Explained In A Beautiful Two...

Подробнее
Сдай батарейку — спаси ежика!

Сдай батарейку — спаси ежика!

28 ноября 2013

Объясняя вред от батареек, оказывающихся на свалке, часто используют такой пример: сдав на переработку одну батарейку, ты спасаешь от загрязнения тяжелыми металлами 20 к.в. земли — в лесной зоне это...

Подробнее
Инфографика WWF для Часа Земли

Инфографика WWF для Часа Земли

1 апреля 2014

Суть, значение и история самой массовой экологической акции мира.

Подробнее
Веган-потребители. Покупатели, которые меняют мир

Веган-потребители. Покупатели, которые меняют мир

29 ноября 2019

Хорошая новость в том, что есть несколько типов веган-потребителей. Плохая — в том, что брендам приходится выбирать, на какой из них ориентироваться, не оттолкнув остальных. Эти люди хотят, чтобы их рассматривали по-разному: они хотят разные продукты с разным вкусом и разной упаковкой. И все они вносят вклад в развитие веганских компаний.

Подробнее

Оставайтесь в курсе событий