Кошмар домашнего насилия

11 июля 2014

Кошмар домашнего насилия

«Помоги мне, я не знаю, смогу ли я ждать до завтра».
С помощью этого ролика правительство Хорватии демонстрирует весь кошмар домашнего насилия.

Фотограф Noah Kalina фотографировала себя каждый день c 2006 по 2012 год. В результате этого проекта родилось видео, которое не только собрало миллионы просмотров, но и вызвало волну аналогичных видео, загружаемых в сеть.

Особо впечатлительных людей спешим успокоить. В процессе съёмок никто не пострадал. Данное видео является постановочным и все раны на лице не более чем реалистичный грим. Однако, подобные истории имеют место в реальной жизни по всему миру. Именно привлечение внимания к таким ситуациям было главной задачей авторов видео.

Связанные события

Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин

25 ноября

Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин (International Day for the Elimination of Violence against Women) призван обратить внимание на проблему насилия над женщинами во...

Подробнее

Рассказать друзьям

Смотрите также

Родиться девочкой — величайшая опасность?

Родиться девочкой — величайшая опасность?

22 апреля 2016

«Папочка, меня будут называть шлюхой», – в слезах говорит 14-летняя девочка. Часто мы недооцениваем силу слов, не понимаем, что именно они превращают нас порой в тех, кто мы есть. Норвежская...

Подробнее
Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

4 мая 2015

Установленная в Берлине на Александерплац яркая бирюзовая вендинг-машина по продаже футболок всего за 2 евро привлекла внимание прохожих. Всего два евро? Отличная сделка! Но многие ли из них представляют, какую индустрию они поддерживают, покупая эти товары? И какова настоящая цена этой футболки.

Подробнее
Десять минут в день могут изменить всю жизнь

Десять минут в день могут изменить всю жизнь

21 января 2015

Маленький мальчик просит отца почитать с ним книжку и получает отказ. То, что происходит с этим мальчиком дальше, наглядно объясняет почему всем родителям следует уделять время чтению с детьми.

Подробнее
Загадай желание

Загадай желание

21 января 2015

В этом социальном видео от Save The Children жизнь маленькой девочки переворачивается с ног на голову. Это то, что война делает с детьми. И если такое не происходит здесь, ещё не значит, что такое не...

Подробнее
Fragile Childhood - Monsters

Fragile Childhood - Monsters

28 ноября 2013

Для детей монстры существуют. Это их пьяные родители. Финская организация Fragile Childhood показала, как дети видят их.

Подробнее
Какими будут последние 10 лет Вашей жизни?

Какими будут последние 10 лет Вашей жизни?

26 октября 2013

Социальная реклама канадской The Heart and Stroke Foundation «Какими будут последние 10 лет Вашей жизни?»

Подробнее
Дорогая будущая мама малыша с синдромом Дауна...

Дорогая будущая мама малыша с синдромом Дауна...

28 марта 2014

Трогательное послание от 15 человек с синдромом Дауна к будущей маме.

Подробнее
Не судите о женщине по её одежде

Не судите о женщине по её одежде

24 марта 2016

Социальная рекламная кампания под слоганом «Женское достоинство» (A woman's worth) от некоммерческой организации «Terre des Femmes», которая занимается защитой прав женщин.

Подробнее

Социальное видео датского телевидения «Что между нами общего»

8 апреля 2017

Мы живём в такие времена, когда мы необдуманно вешаем ярлыки на людей. Быть может, у нас гораздо больше общего, чем мы думаем? Социальное видео датского телевидения TV2Denmark, от которого могут...

Подробнее
Акция Surfrider Foundation в Касабланке

Акция Surfrider Foundation в Касабланке

25 июня 2013

Симпатичная акция Surfrider Foundation в Касабланке. Песчаная скульптура помогла привлечь волонтёров и очистить пляж.

Подробнее
Женщины и веганство: вдохновляемся по случаю 8 марта. Photo by Garon Piceli from Pexels

Женщины и веганство: вдохновляемся по случаю 8 марта

8 марта 2019

8 марта мы поздравляем всех с международным днём борьбы женщин за равные права и делимся кое-чем интересным. Может, этот праздник для многих и потерял свою историческую значимость, став «днём женственности, весны и цветов», но сами женщины продолжают радовать нас, сокрушая стереотипы в разных сферах общества. Именно об этом будет наша сегодняшняя подборка вдохновляющих материалов.

Подробнее
Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

18 марта 2020

Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.

Подробнее

Оставайтесь в курсе событий