Эстонская велокомпания «VIKS» выпустила новую серию городских байков. Велосипед, полностью изготовленный из нержавеющей стали высокого качества, не имеет отдельный трубки для сиденья и может похвастаться цельным корпусом.
Nissan запустили в Японии безумно милую кампанию #KnockKnockCats, призывающую постучать по капоту, прежде чем заводить авто, чтобы проверить, не забрался ли туда котик.
Маленький мальчик просит отца почитать с ним книжку и получает отказ. То, что происходит с этим мальчиком дальше, наглядно объясняет почему всем родителям следует уделять время чтению с детьми.
Некоммерческая зоозащитная организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) выпустила ряд видео социальной направленности. Все они посвящены распространённой проблеме — люди оставляют животных в припаркованной машине и уходят по своим делам.
Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.
В этом социальном видео от Save The Children жизнь маленькой девочки переворачивается с ног на голову. Это то, что война делает с детьми. И если такое не происходит здесь, ещё не значит, что такое не...
Рассказать друзьям