Поиск

The Body Shop
Первая крупная европейская компания, уделившая внимание этической стороне бизнеса. Продукция бренда сделана из компонентов, купленных у производителей развивающихся стран по справедливым ценам, и не...
Подробнее
Веган-маркетинг. Как понять аудиторию
Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.
Подробнее
A.C.F Clothing
Современный бренд гендерно-нейтральной уличной одежды с экологическим и этическим характером. Концепция A.C.F Clothing базируется на равенстве, устойчивом развитии, справедливой торговле (Fair Trade...
Подробнее
Веганские бренды: от концепции до лейблов на упаковке
Слово «vegan» означает гораздо больше, чем ингредиенты в пище или моющем средстве. И честно говоря, это далеко не всегда лучший маркетинговый ход... Разбираемся в тонких материях позиционирования веганских брендов.
Подробнее
Fair Trade
Fair trade (Справедливая торговля) – организованное общественное движение, отстаивающее справедливые стандарты международного трудового, экологического и социального регулирования, а также...
Подробнее
Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day
Установленная в Берлине на Александерплац яркая бирюзовая вендинг-машина по продаже футболок всего за 2 евро привлекла внимание прохожих. Всего два евро? Отличная сделка! Но многие ли из них представляют, какую индустрию они поддерживают, покупая эти товары? И какова настоящая цена этой футболки.
Подробнее