Поиск

Веган-маркетинг. Как понять аудиторию
Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.
Подробнее
Бесконечность природного цикла нарушается вместе с вмешательством человека
Социальная реклама Дня Земли в Канаде: «Бесконечность природного цикла нарушается вместе с вмешательством человека».
Подробнее
Смерть всем пчёлам!
Странный ролик Greenpeace о пчёлах. Что это, тонкая провокация или неудачный троллинг?
Подробнее
Что видят дети
Многие дети рождаются с естественной любовью к животным. Эти сердобольные дети осознали связь: «мясо» происходит от животных, которых они любят — животных, которых они видят как друзей, а не как пищу...
Подробнее
Каждое блюдо имеет прошлое. Выбери сострадание в настоящем
Вы знаете, откуда действительно берется ваша курица? Куры являются, пожалуй, самым распространенным животным на планете. В США в год, примерно 9 миллиардов кур убивают ради их мяса и 305 миллионов...
Подробнее
Социальное видео датского телевидения «Что между нами общего»
Мы живём в такие времена, когда мы необдуманно вешаем ярлыки на людей. Быть может, у нас гораздо больше общего, чем мы думаем? Социальное видео датского телевидения TV2Denmark, от которого могут...
Подробнее
История путешествия пластиковой ложки
Прекрасное видео-путешествие от Гринпис Россия, наглядно показывающее путь «однораза» к нашим столам.
Подробнее
Социальная реклама про бездомных животных «Они не виноваты»
Эмоциональная социальная видео-реклама от Юлианы Козловской напоминает о проблеме бездомных животных в городе.
Подробнее
Рекламная кампания «Как далеко мы можем зайти?» от общества охраны морской фауны
Рекламная кампания «Как далеко мы можем зайти?» от общества охраны морской фауны «Морской Пастух» (Sea Shepherd Conservation Society).
Подробнее