Поиск

Веган-маркетинг. Как понять аудиторию
Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.
Подробнее
Бесконечность природного цикла нарушается вместе с вмешательством человека
Социальная реклама Дня Земли в Канаде: «Бесконечность природного цикла нарушается вместе с вмешательством человека».
Подробнее
Смерть всем пчёлам!
Странный ролик Greenpeace о пчёлах. Что это, тонкая провокация или неудачный троллинг?
Подробнее
Что видят дети
Многие дети рождаются с естественной любовью к животным. Эти сердобольные дети осознали связь: «мясо» происходит от животных, которых они любят — животных, которых они видят как друзей, а не как пищу...
Подробнее
Каждое блюдо имеет прошлое. Выбери сострадание в настоящем
Вы знаете, откуда действительно берется ваша курица? Куры являются, пожалуй, самым распространенным животным на планете. В США в год, примерно 9 миллиардов кур убивают ради их мяса и 305 миллионов...
Подробнее
Социальное видео датского телевидения «Что между нами общего»
Мы живём в такие времена, когда мы необдуманно вешаем ярлыки на людей. Быть может, у нас гораздо больше общего, чем мы думаем? Социальное видео датского телевидения TV2Denmark, от которого могут...
Подробнее
История путешествия пластиковой ложки
Прекрасное видео-путешествие от Гринпис Россия, наглядно показывающее путь «однораза» к нашим столам.
Подробнее
Социальная реклама про бездомных животных «Они не виноваты»
Эмоциональная социальная видео-реклама от Юлианы Козловской напоминает о проблеме бездомных животных в городе.
Подробнее
Рыболовных судов станет больше, чем рыбы в океанах
Endangered Wildlife Trust: возможно, за время нашей жизни рыболовных судов станет больше, чем рыбы в океанах.
Подробнее