Социальное видео датского телевидения «Что между нами общего»

8 апреля 2017

Мы живём в такие времена, когда мы необдуманно вешаем ярлыки на людей. Быть может, у нас гораздо больше общего, чем мы думаем?

Социальное видео датского телевидения TV2Denmark, от которого могут пройти мурашки по коже.

Рассказать друзьям

Смотрите также

Pro Infirmis «Because who is perfect?»

Pro Infirmis «Because who is perfect?»

7 декабря 2013

Эмоциональная социальная реклама про несовершенное тело.

Подробнее
Анимационный ролик расскажет о правах человека за две минуты

Анимационный ролик расскажет о правах человека за две минуты

9 ноября 2015

В октябре 2015 года некоммерческая организация «Информация о правах человека» (Rightsinfo) представила анимационный ролик – «Разъяснения о правах человека» (Human Rights Explained In A Beautiful Two...

Подробнее
Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

4 мая 2015

Установленная в Берлине на Александерплац яркая бирюзовая вендинг-машина по продаже футболок всего за 2 евро привлекла внимание прохожих. Всего два евро? Отличная сделка! Но многие ли из них представляют, какую индустрию они поддерживают, покупая эти товары? И какова настоящая цена этой футболки.

Подробнее
Не жертвуйте, а инвестируйте

Не жертвуйте, а инвестируйте

8 апреля 2015

Не жертвуйте, а инвестируйте. Бездомные люди — это возможность для инвестиций с потрясающим потенциалом. А помочь им выбраться с улиц и получить работу — доброе дело для всех нас. Чтобы изменить наше...

Подробнее
Высшая форма бунта веганство как продолжение метала, панка и хардкора

Высшая форма бунта: веганство как продолжение метала, панка и хардкора

6 июня 2019

Участники музыкальных групп Misfits, Arch Enemy, Deftones и Cro-Mags рассказывают, как переход на веганство может стать высшей формой бунта и продолжением метала, панк и хардкор музыки.

Подробнее
Не судите о женщине по её одежде

Не судите о женщине по её одежде

24 марта 2016

Социальная рекламная кампания под слоганом «Женское достоинство» (A woman's worth) от некоммерческой организации «Terre des Femmes», которая занимается защитой прав женщин.

Подробнее
Fragile Childhood - Monsters

Fragile Childhood - Monsters

28 ноября 2013

Для детей монстры существуют. Это их пьяные родители. Финская организация Fragile Childhood показала, как дети видят их.

Подробнее
Вдохновлённые Исландией

Вдохновлённые Исландией

1 апреля 2014

Бодрящий промо-ролик проекта Inspired by Iceland про отдых в одной из самых экологически чистых стран — Исландии. Уже хотим!

Подробнее
Особенное предложение. Романтичное видео к Международному дню человека с синдромом Дауна

Особенное предложение. Романтичное видео к Международному дню человека с синдромом Дауна

9 апреля 2015

CoorDown запустили рекламную кампанию о независимой жизни и свободе выбора для людей с синдромом Дауна, приуроченную к Международному дню человека с синдромом Дауна (World Down Syndrome Day). Было...

Подробнее
Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

18 марта 2020

Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.

Подробнее
Родиться девочкой — величайшая опасность?

Родиться девочкой — величайшая опасность?

22 апреля 2016

«Папочка, меня будут называть шлюхой», – в слезах говорит 14-летняя девочка. Часто мы недооцениваем силу слов, не понимаем, что именно они превращают нас порой в тех, кто мы есть. Норвежская...

Подробнее
Дорогая будущая мама малыша с синдромом Дауна...

Дорогая будущая мама малыша с синдромом Дауна...

28 марта 2014

Трогательное послание от 15 человек с синдромом Дауна к будущей маме.

Подробнее

Оставайтесь в курсе событий