маркетинг

Веган-маркетинг. Сложности продвижения

Веган-маркетинг. Сложности продвижения

11 декабря 2019

Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.

Подробнее
Веган-маркетинг. Как понять аудиторию

Веган-маркетинг. Как понять аудиторию

5 декабря 2019

Современные веганские бренды существуют в культуре, где веганство является закрытой темой. Чтобы эксплуатацию животных перестали спонсировать как можно больше людей по всему миру, нужно понимать модели поведения потребителей, грамотно повышать их осведомленность и интерес.

Подробнее

Борьба за слово «молоко»: молочные боссы заявляют, что веганские продукты вводят в заблуждение

19 октября 2018

Вы знаете, что веганские продукты не содержат животного молока? А вот американское молочное лобби утверждает, что не знаете. Они пытаются отвоевать «молочные» названия, а растительному молоку оставить лишь «имитационные» эпитеты. Попытки запретить веганским производителям использовать слова, связанные с молоком, продолжаются.

Подробнее

Дети-потребители: Коммерциализация детства

Consuming Kids: The Commercialization of Childhood (2008)

Катрина Фокс

Веган

Журналистка, ведущая колонки в Forbes, основательница компании « Vegan Business Media » автор книги « Vegan Ventures », ведёт блог и подкаст о веганстве и маркетинге. Веган более 18 лет.

Подробнее

А что вы знаете о молоке?

Got the Facts on Milk? (2008)

Нация фастфуда

Fast Food Nation (2001)

Эрик Шлоссер

Веганские предприятия: как начать и развивать этичный бизнес

Vegan Ventures: Start and Grow an Ethical Business (2015)

Катрина Фокс

Оставайтесь в курсе событий