Природа уничтожается темпами, невиданными ранее: 1 миллион видов животных и растений находится под угрозой исчезновения. Такова повестка нового доклада ООН. Чтобы вы понимали, эта работа — наиболее комплексная оценка в своём роде на сегодняшний день. И мы хотим поделиться основными её постулатами.
28-29 октября в колонном зале Культурного Центра ЗИЛ. В рамках ежемесячного маркета ВегМарт #9 «GO VEGAN!» Этот маркет отличается от всех предыдущих маркетов тем, что он будет полностью «по-вегану».
Воздействие на окружающую среду всеобщего продовольствия нередко подвергалось научному исследованию. На этот раз учёные решили рассказать о лучших и доступных способах снижения негативного воздействия на экосистемы планеты. Узнайте почему даже экологизированное в производстве мясо наносит больше вреда природе, чем овощи.
Фонд Русский Углерод разработал инфографику, которая иллюстрирует потребление воды на четырех наиболее распространенных электростанциях: угольной, атомной, газовой и солнечной. Солнечные станции не потребляют воду при производстве энергии и не наносят вред окружающей среде.
Когда городская почва слишком загрязнена для выращивания свежих овощей, то нужно прибегать к альтернативным вариантам городского хозяйства: например, теплица с гидропонной системой на рекламном щите.
Ничто не должно стоять на пути истинной любви... и потрясающего секса! Выйди из своих аккаунтов, отключи девайсы и гаджеты. Уйди от экрана в объятия темноты. Видь меньше, чувствуй больше! Рекламная...
Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.
Маленькую голландскую деревеньку Гитхорн по-другому еще часто называют Голландской Венецией, так как расположилась она на водных каналах, общей протяжённостью около 7,5 км.
Чем дальше, тем чаще разные бренды стараются выглядеть более зелёными и экологически ответственными, не стесняясь открыто спекулировать на теме «эко». Они пытаются завоевать наше доверие, рисуя зелёные листочки и штампуя слова-маркеры. И пакет с подписью «биоразлагаемый» обладает суперспособностью, но не такой однозначной, как вы подумали.
Рассказать друзьям