Поиск

— Дмитрий Закарлюкин
Подробнее
Веган-маркетинг. Сложности продвижения
Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.
Подробнее
ВЕГАН ФЕСТ Санкт-Петербург
Фестиваль экологии, разумного потребления и веганской культуры.
Подробнее
10 самых выгодных экопривычек и экотехнологий
Как начать жить экологично? Что вдохновляет экологистов? Роман Саблин приводит 10 конкретных примеров из следующих сфер: 1. Зеленое потребление 2. Разумное потребление 3. Снижение кол-ва мусора 4...
Смотреть видео
Час Земли 2017: что нас ждет к 2050 году?
Час Земли 2017: что нас ждет к 2050 году? Мы очень сильно изменили нашу планету. Пора меняться самим. В Час Земли WWF России рассказывает о том, как сохранить ресурсы нашей планеты и что ждет нас к...
Смотреть видео
Веган-маркетинг. Веганство на экономической арене
Узнайте, как работает экономическая тактика веганства, и почему количество бессмысленных убийств животных сокращается и без призывов к «веганству как моральному минимуму».
Подробнее
Как мясо-молочный бизнес реагирует на рост веганства. От отрицания до трансформации
Мир, кажется, сошёл с ума по веганским продуктам. Растительное молоко отвоевало место в масс-маркете, стейки Beyond Meat покоряют страны одну за другой, а список заведений, исключающих мясо из меню, пополняется новыми именами. Что это, очередной тренд или новая реальность?
Подробнее
Устойчивое развитие по-вегану: вклад веганства в решение глобальных проблем
Мировой голод и экологический коллапс остаются серьёзными препятствиями на пути к концепции sustainability. И кажется, простые люди тут ничего поделать не могут. Однако каждый день миллионы этих простых людей делают выбор в супермаркетах, поддерживая те или иные спрос и модель потребления. И именно на простых людей ориентируются крупные влиятельные компании.
Подробнее
Веган-потребители. Покупатели, которые меняют мир
Хорошая новость в том, что есть несколько типов веган-потребителей. Плохая — в том, что брендам приходится выбирать, на какой из них ориентироваться, не оттолкнув остальных. Эти люди хотят, чтобы их рассматривали по-разному: они хотят разные продукты с разным вкусом и разной упаковкой. И все они вносят вклад в развитие веганских компаний.
Подробнее
ВЕГАН ФЕСТ Екатеринбург 2017
25 и 26 ноября в Екатеринбурге, состоится ежегодный фестиваль ВЕГАН ФЕСТ, объединяющий в едином пространстве людей темой веганского, экологичного, этичного и здорового образа жизни, темой духовных и...
Подробнее
Международный день без бумаги
26 октября
«Научимся использовать бумагу рационально!» — таков основной тезис международной «безбумажной» кампании, которая проходит каждый четвертый четверг октября по всему миру. В этот день ведущие компании...
Подробнее
День экологических знаний
15 апреля
Ежегодно 15 апреля во многих странах мира отмечается День экологических знаний. Он ведет свою историю с 1992 года, когда на Конференции ООН в Рио-де-Жанейро, где обсуждались проблемы окружающей среды...
Подробнее
Всемирный день экологического долга 2015
Это значит, что человечество израсходовало все ресурсы, которые планета может воспроизвести за год. Все оставшиеся месяцы мы будем потреблять то, что не успеет восстановиться. За 2015 год...
Подробнее