устойчивое развитие

Инфографика VeggiePeople.prg: есть рыбу — экологично?

Есть рыбу — экологично?

14 февраля 2021

10 карточек о том, как рыболовный промысел влияет на планету.

Подробнее
Инфографика о веганских альтернативах в кафе и ресторанах

Инфографика о веганских альтернативах в кафе и ресторанах

10 февраля 2021

На этой инфографике Wake Lab и «Едим лучше» собрали 5 важных аргументов в пользу расширения ассортимента веганских опций, мотивируя рестораны, кафе и сервисы доставки еды меняться в лучшую сторону.

Подробнее
Веган-маркетинг. Сложности продвижения

Веган-маркетинг. Сложности продвижения

11 декабря 2019

Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.

Подробнее

Джозеф Пур

Веган

Член исследовательской группы в Оксфорде. Изучает воздействия сельского хозяйства на окружающую среду и разрабатывает меры по смягчению этого воздействия. Джозеф закончил магистратуру и получил...

Подробнее

TED и TEDx

Частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, проводящимися с 1984 года. Миссия интеллектуальной конференции состоит в распространении уникальных идей ("...

Подробнее

Greenpeace

Greenpeace (Гринпис) — международная неправительственная экологическая организация, созданная в 1971 году в Канаде. Она объединяет 28 национальных и региональных организаций в 47 странах Европы,...

Подробнее
Как мясо-молочный бизнес реагирует на рост популярности веганства

Как мясо-молочный бизнес реагирует на рост веганства. От отрицания до трансформации

19 мая 2019

Мир, кажется, сошёл с ума по веганским продуктам. Растительное молоко отвоевало место в масс-маркете, стейки Beyond Meat покоряют страны одну за другой, а список заведений, исключающих мясо из меню, пополняется новыми именами. Что это, очередной тренд или новая реальность?

Подробнее

Устойчивое развитие по-вегану: вклад веганства в решение глобальных проблем

8 октября 2018

Мировой голод и экологический коллапс остаются серьёзными препятствиями на пути к концепции sustainability. И кажется, простые люди тут ничего поделать не могут. Однако каждый день миллионы этих простых людей делают выбор в супермаркетах, поддерживая те или иные спрос и модель потребления. И именно на простых людей ориентируются крупные влиятельные компании.

Подробнее

Оставайтесь в курсе событий