История о том, как на фоне растущего интереса к устойчивой моде один бренд зашёл так далеко, что теперь не только нейтрализует своё воздействие на окружающую среду, но и компенсирует его на 110% по всем фронтам.
Нет причин, по которым бренды не могут делать свою косметику этичной. Сегодня тренд на веганство повышает и спрос на натуральную косметику, побуждая бренды быть более инновационными и предлагать cruelty-free товары.
Веганская обувь ручной работы из Италии. Бренд AERA гордится своей прозрачностью и экологической ответственностью, гарантируя полностью этичный состав обуви и компенсацию своего воздействия на...
Vegan Love: Dating and Partnering for the Cruelty-Free Gal, with Fashion, Makeup & Wedding Tips (2017)
Майя Готфрид
Я верю в эко-тренд, в вегетарианство. Кто думает, что Европа и мир не готовы покупать наши продукты, ошибается. Я знаю огромное количество продуктов питания, включая кедровые, которые отлично...
Тестирование косметики на животных — жестокая и устаревшая практика, в которой нет никакой необходимости. Я горд присоединиться к «Cruelty Free International» в поддержку Акта о Гуманной Косметике,...
Бренд специализируется на производстве этичной одежды. Миссия «Eco Fashion» – сделать стильную, удобную и этичную одежду по приемлемым ценам. Одежда бренда создаётся только из качественных веганских...