Поиск

Инфографика о веганских альтернативах в кафе и ресторанах
На этой инфографике Wake Lab и «Едим лучше» собрали 5 важных аргументов в пользу расширения ассортимента веганских опций, мотивируя рестораны, кафе и сервисы доставки еды меняться в лучшую сторону.
Подробнее
Веган-маркетинг. Сложности продвижения
Совсем нетрудно продать веганский продукт тем, кто уже ест фалафель, пользуется cruelty-free косметикой и носит одежду без натуральной кожи. Но сверхзадача веган-маркетинга в том, чтобы склонить на сторону добра самого обычного покупателя. Узнайте об «ахиллесовой пяте» продвижения веганских продуктов, и почему они так часто кажутся оторванными от реального мира.
Подробнее
Джозеф Пур
Член исследовательской группы в Оксфорде. Изучает воздействия сельского хозяйства на окружающую среду и разрабатывает меры по смягчению этого воздействия. Джозеф закончил магистратуру и получил...
Подобнее
Джереми Рифкин: эмпатическая цивилизация
Автор бестселлера, политический советник и социально-этический пророк Джереми Рифкин исследует эволюцию эмпатии и то, как она повлияла на развитие и формирование общества.
Смотреть видео
МОБИ призывает веганов объединиться (русская озвучка)
Интервью, май 2017. Русский перевод и озвучка: Александра Андерсон (Романова).
Смотреть видео
Это страдания большинства ради достатка нескольких: речь Греты Тунберг на конференции COP24
С 2 по 14 декабря 2018 года в Польше прошла конференция ООН об изменении климата. Страны должны были обсудить промежуточные итоги реализации главной экологической стратегии — Парижского соглашения...
Смотреть видео
TED и TEDx
Частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, проводящимися с 1984 года. Миссия интеллектуальной конференции состоит в распространении уникальных идей ("...
Подробнее
Greenpeace
Greenpeace (Гринпис) — международная неправительственная экологическая организация, созданная в 1971 году в Канаде. Она объединяет 28 национальных и региональных организаций в 47 странах Европы,...
Подробнее
Как мясо-молочный бизнес реагирует на рост веганства. От отрицания до трансформации
Мир, кажется, сошёл с ума по веганским продуктам. Растительное молоко отвоевало место в масс-маркете, стейки Beyond Meat покоряют страны одну за другой, а список заведений, исключающих мясо из меню, пополняется новыми именами. Что это, очередной тренд или новая реальность?
Подробнее
Устойчивое развитие по-вегану: вклад веганства в решение глобальных проблем
Мировой голод и экологический коллапс остаются серьёзными препятствиями на пути к концепции sustainability. И кажется, простые люди тут ничего поделать не могут. Однако каждый день миллионы этих простых людей делают выбор в супермаркетах, поддерживая те или иные спрос и модель потребления. И именно на простых людей ориентируются крупные влиятельные компании.
Подробнее