Все мы — части решения

1 октября 2018

Проект «The Jigsaw» вдохновил британских крафтивистов создать гигантскую арт-инсталляцию #imaPiece. Пазл состоит из 800 частичек, каждая из которых — это вручную вышитое на клочке ткани провокационное послание с призывом привлечь общественность к проблеме мирового голода и поддержке благотворительной кампании «Save The Children’s Race Against Hunger».

Инсталляция была представлена в Музее народной истории Манчестера (Manchester's People's History Museum), призывая к прекращению глобального продовольственного кризиса и недоедания детей.

Участникам проекта также предложили сшить кусочек пазла в подарок своему местному депутату, чтобы показать свою поддержку кампании «Save the Children» #raceagainsthunger, и сделать ещё один кусочек себе — как напоминание о том, что каждый отдельный человек является частью решения глобальной проблемы. Кампания была запущена во Всемирный день продовольствия в 2012 году и закончена в марте 2013, когда Великобритания принимала председательство в «большой восьмерке».

Проект #imaPiece — яркий пример так называемого «пассивного» или «медленного» активизма.

На протяжении всего проекта организаторы рассказывали о нём в социальных медиа. До сих пор можно увидеть 2 334 твита с хэштегом #imaPiece, охватывающие более 7 миллионов человек, а 180 сообщений в блоге проекта увидели более 19 миллионов читателей. Проект был также освещен 13 журналами и газетами, охватывающими 3,4 миллиона читателей олдскульной печати. В настоящее время более 170 пазлов принадлежат 103 депутатам, участвовавших в кампании «Save the Children» #raceagainsthunger.

Теперь крафтивисты полны решимости продолжить кампанию совместно с «Save the Children» и оказывать давление на правительство Великобритании, чтобы приоритетное внимание властей к искоренению детского недоедания и крайнего голода не шло на спад.

Связанные бренды

Save The Children

Международная благотворительная организация, цель которой — обеспечить нуждающимся детям здоровую жизнь, защиту от насилия и шанс на обучение. Компания также занимается активным привлечением внимания...

Подробнее

Связанные видео

Все мы — части решения. Как проект #imaPiece освещает проблему мирового голода

Сотни крафтивистов от британского сообщества «Craftivist Collective» создали гигантскую арт-инсталляцию #imaPiece , состоящую из более чем 800 сшитых кусочков пазла. Каждая частичка пазла — это...

Смотреть видео

Проект #imaPiece: труды крафтивистов и кампании «Save the Children»

Члены коллектива крафтивистов «Craftivist Collective» приняли участие в проекте #imaPiece от организации « Save the Children » и организовали благотворительный магазин. Проект был запущен в поддержку...

Смотреть видео

Связанные события

Всемирный день продовольствия

16 октября

Всемирный день продовольствия (World Food Day) — международная памятная дата, отмечаемая ежегодно 16 октября. Была провозглашена в 1979 году на конференции Продовольственной и сельскохозяйственной...

Подробнее

Рассказать друзьям

Смотрите также

Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

Как спасти мир с помощью причинно-ориентированного маркетинга

18 марта 2020

Сегодня в маркетинге нуждаются не только товары и услуги, но даже идеи и цели: от веганских акций до феминистских маршей. Привлечь внимание людей — нелёгкий подвиг, и донести свой месседж становится всё труднее. В чём секрет сильных причинно-ориентированных маркетинговых кампаний и как они меняют мир? Узнайте из этой статьи.

Подробнее

2019 — год веганства: итоги прошлого года и тенденции грядущего

2 января 2019

Издание «The Economist» объявили 2019 год «годом веганства». Интерес к веганству становится всё сильнее, особенно среди миллениалов, под которых сегодня подстраиваются бизнесы и правительства. В 2018 году произошли действительно важные события, которые обещают нам ещё более веганский 2019.

Подробнее
Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

Футболка за 2 евро к Fashion Revolution Day

4 мая 2015

Установленная в Берлине на Александерплац яркая бирюзовая вендинг-машина по продаже футболок всего за 2 евро привлекла внимание прохожих. Всего два евро? Отличная сделка! Но многие ли из них представляют, какую индустрию они поддерживают, покупая эти товары? И какова настоящая цена этой футболки.

Подробнее
Pro Infirmis «Because who is perfect?»

Pro Infirmis «Because who is perfect?»

7 декабря 2013

Эмоциональная социальная реклама про несовершенное тело.

Подробнее
Добро пожаловать в Антропоцен

Добро пожаловать в Антропоцен

12 апреля 2015

Мы вступили в Антропоцен — новую геологическую эпоху доминирования человека. В июне 2012 года, "Добро пожаловать в Антропоцен" (Welcome to the Anthropocene) — фильм о текущем состоянии планеты —...

Подробнее
Родиться девочкой — величайшая опасность?

Родиться девочкой — величайшая опасность?

22 апреля 2016

«Папочка, меня будут называть шлюхой», – в слезах говорит 14-летняя девочка. Часто мы недооцениваем силу слов, не понимаем, что именно они превращают нас порой в тех, кто мы есть. Норвежская...

Подробнее
Анимационный ролик расскажет о правах человека за две минуты

Анимационный ролик расскажет о правах человека за две минуты

9 ноября 2015

В октябре 2015 года некоммерческая организация «Информация о правах человека» (Rightsinfo) представила анимационный ролик – «Разъяснения о правах человека» (Human Rights Explained In A Beautiful Two...

Подробнее
Fragile Childhood - Monsters

Fragile Childhood - Monsters

28 ноября 2013

Для детей монстры существуют. Это их пьяные родители. Финская организация Fragile Childhood показала, как дети видят их.

Подробнее
В Екатеринбурге прошел первый вегетарианский фестиваль VEGAN FEST Ekat

В Екатеринбурге прошел первый вегетарианский фестиваль VEGAN FEST Ekat

11 ноября 2015

7 ноября 2015 г. в Екатеринбурге прошел первый вегетарианский фестиваль VEGAN FEST Ekat.

Подробнее
Не жертвуйте, а инвестируйте

Не жертвуйте, а инвестируйте

8 апреля 2015

Не жертвуйте, а инвестируйте. Бездомные люди — это возможность для инвестиций с потрясающим потенциалом. А помочь им выбраться с улиц и получить работу — доброе дело для всех нас. Чтобы изменить наше...

Подробнее
Инфографика WWF для Часа Земли

Инфографика WWF для Часа Земли

1 апреля 2014

Суть, значение и история самой массовой экологической акции мира.

Подробнее
Десять минут в день могут изменить всю жизнь

Десять минут в день могут изменить всю жизнь

21 января 2015

Маленький мальчик просит отца почитать с ним книжку и получает отказ. То, что происходит с этим мальчиком дальше, наглядно объясняет почему всем родителям следует уделять время чтению с детьми.

Подробнее

Оставайтесь в курсе событий